Новый Крузак 200

развернуть

Динамика
Гордая посадка и уверенный силуэт подчеркивают непревзойденную универсальность Land Cruiser 200. Это автомобиль, созданный для езды вне дорог.
Современный дизельный двигатель
Для создания V образного 8-цилиндрового дизельного двигателя Land Cruiser были использованы самые современные технологии: топливная система Сommon Rail и передовой турбонагнетатель. Результат — потрясающая мощь, которая не останется невостребованной.
4,5-литровый дизельный двигатель V8: мощность и крутящий момент
4,5-литровый двигатель V8 развивает максимальный крутящий момент 615 Нм в том диапазоне оборотов, где вам это больше всего нужно: от 1800 до2200 об/мин. Результат — максимальная эластичность и невероятная тяга начиная с малых оборотов
6-ступенчатая коробка передач
Специально для дизельного Land Cruiser была разработана шестиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в коробке используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги. В результате автомобиль идеально ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях; разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч*.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Идеально подобранный передаточный ряд 5-ступенчатой коробки передач Land Cruiser 200 обеспечивает идеальную динамику и топливную экономичность. В коробке используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и дороги.
4,7-литровый бензиновый двигатель V8: мощность и крутящий момент
Новые технологии, примененные в 4,7-литровом двигателе V8, позволяют получить мягкую, предсказуемую мощность. А поскольку крутящий момент остается относительно постоянным, мощь вашего LandCruiser всегда с вами.

 

Бензиновый
V-образный,
8-цилиндровый,
рабочий объем 4,7 л
Дизельный
V-образный,
8-цилиндровый,
рабочий объем 4,5 л
 
Двигатель  
Коробка передач5-ступенчатая АКП6-ступенчатая АКП
Обозначение двигателя2UZ-FE1VD–FTV
Количество цилиндров8, V-образное
расположение
8, V-образное
расположение
Клапанный механизм32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i)32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC)
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топливаCommon Rail
Рабочий объем, см346634461
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм94,0 x 84,086,0 x 96,0
Степень сжатия10,016,8
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин212/288/5400173/235/3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин445/3400615/1800-2200
 Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП
Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП
 
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость, км/ч200210
Разгон 0-100 км/ч, сек9,28,6
Разгон 0-400 м, сек16,916,2
 Бензиновый
4,7-литровый
двигатель V8,
5-ступенчатая АКП
Дизельный
4,5-литровый
двигатель V8,
6-ступенчатая АКП

 



1


Показаны все комментарии: 4 RSS друзей
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Адель Кильдеев Адель Кильдеев Машина- вещь, особенно потрясает способность автоматически карабкаться по скалам, надо только рулить, машина сама тормозит и газует, полный абзац! Пробывал старый Ландкрузер в степях и горах Монголии, потрясающе, самая популярная там машина, везде проходит. Текст скрыт развернуть
Денис Грибещенко Денис Грибещенко 0 Мда ну ты нашел что про эту попсятину написать, 200-й убил напрочь харизму Крузака !!! 100-ка был хорошь всем, но самый правильный 80-ка ИМХО Текст скрыт развернуть
Вячеслав. Вячеслав. 0 тоже крузак Текст скрыт развернуть
Вячеслав. Вячеслав. 0 и внутри тоже ничего Текст скрыт развернуть
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4 RSS друзей


Поиск по блогу